Ясли: Группа № 1

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

В  группе образовательная деятельность вплетена в режимные моменты (В процессе каждого действия идет обучение).

Образовательная деятельность — это формы работы педагога с детьми, их родителями, а также с другими педагогами, направленные на реализацию целей дошкольного образования.

Основная цель образовательной деятельности:

1Воспитательная: формирует ребенка как личность, его отношение к окружающему миру.

2 Развивающая: прежде всего стимулирует у детей память и речь. Формирует у детей воображение, творческие способности.

3 Обучающая: Всесторонние развивает ребенка.

Обучающая программа

Цель и задачи  образовательной программы ДОУ:

Цель: психолого-педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.

В соответствии с целью, все задачи программы разделены на три блока: 

I. Задачи адаптации:

1. Сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие.

2. Обеспечить равные возможности для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от его особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).

Принципы, способствующие их реализации:

- полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

- возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие усилий, требований, методов возрасту и особенностям развития):

- обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней.

II. Задачи социализации:

1. Приобщать детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

2. Формировать общую культуру личности детей, в том числе ценности здорового образа жизни, развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, предпосылки к учебной деятельности.

3. Объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

Принципы:

- содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

- сотрудничество ДОО с семьей.

III. Задачи самоутверждения:

1. Создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями.

2. Развивать способности и творческий потенциал каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

3. Формировать познавательные интересы и действие ребенка в различных видах деятельности.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie